МОЯ КОРЗИНА
0 Товаров divider Итого: 0 руб.

Доставка по Москве и МО
8(499) 390-01-09
8(499) 99-40-160
Часы работы:
с 9:00 до 21:00
Заказать звонок!
Заказать обратный звонок

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Главная - Гарантии


Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на:

1. Пружину или проволоку, если они лопнули или ослабли
2. Впадины в матрасе, в случае, если под матрасом использовалось качественное основание. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 4 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса
3. Преждевременный износ или брак тканевого покрытия по вине производителя

Гарантия не распространяется на
:

1. Повреждения и деформации, возникшие в результате сгибания ортопедического матраса при его переноске или транспортировке
2. Высоту матраса, которая может варьироваться в небольших пределах, то может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления
3. Предпочтения по комфорту матраса

О правильной эксплуатации и сроке службы

Правила ухода за матрасом:

О правильной эксплуатации и сроке службы

Правила ухода за матрасом:


- транспортируйте и храните матрас только в горизонтальном положении и на ровном основании

- размер кровати или основания, на котором лежит матрас, должен соответствовать размерам матраса

- основание, на котором лежит матрас, должно быть ровным и жестким или быть ортопедической решеткой. Класть новый матрас поверх старого недопустимо.

- регулярно проветривайте матрас

- регулярно пылесосьте матрас, удаляя ворс и пыль

- каждые три месяца переворачивайте матрас

- не сворачивайте и не сгибайте матрас

- не сидите на одном и том же месте на краю матраса

ВНИМАНИЕ! Матрасы, подушки, постельное белье, мебель надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей!

Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.

Выдержки из Закона о защите прав потребителей:

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...":
"1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты."
"5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."
"8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)."
По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".



Мы всегда действуем на стороне и в интересах покупателя!

В случае доставки бракованной продукции обмен и возврат возможен всегда!

Следует учитывать, что на обмен и возврат нестандартной, изготовленной по индивидуальному заказу продукции производитель идет крайне неохотно.

Транспортные расходы по обмену и возврату товара (если это не случай брака), ложатся на покупателя.